24/7
Круглосуточно Москва, Каланчевская ул, 45
24/7
Бесплатный звонок по России
+7 800 302 5576 для звонков с мобильных и других телефонов в Москве и Московской области
24/7 Круглосуточно

Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Сколько стоит транспортировка на автомобиле скорой помощи?
    Расчет достаточно сложен и зависит от местоположения пациента. Рекомендуем позвонить нам по телефону +7 495 781 5576 для уточнения стоимости транспортировки.
  2. Возможности госпитализации в нашу клинику и стоимость?
    Да, конечно. Стоимость госпитализации разная. Примерно 14-18 тысяч в сутки с учетом обследования и лечения.
  3. С какими страховыми компаниями вы работаете?
    С большинством из первой сотни компаний, работающих на рынке ДМС.
  4. Квалификация, звания наших докторов (знание английского языка)?
    Врачи владеют, как минимум одним иностранным языком. С квалификацией специалистов Вы можете ознакомиться в разделе Команда.
  5. До какого срока вы можете провести аборт?
    До 12 недель.
  6. Что входит в стоимость консультации врача?
    Сбор жалоб, данных анамнеза VITA и MORBI, физикальный осмотр, назначение обследований. Оценка результатов обследования. Назначение лечения.
  7. Почему у вас такая сложная система цен?
    Это связано с тем, что мы работаем с большим количеством контрагентов у которых сроки оплаты по договорам могут составлять от 5 дней до 6-8 месяцев от момента выставления счета. Чем быстрее проходит оплата, тем ниже стоимость услуг. Например, для пациентов, которые оплачивают наличными и кредитными картами в кассе клиники, скидка составляет 30%.
  8. Зачем вам мой паспорт, почему права не подходят для заключения договора?
    Заключение договора по водительскому удостоверению возможно, но только если речь идет о договоре оказания медицинских услуг. В этом случае вы не сможете рассчитывать на социальный вычет по НДФЛ, размещение депозита, обслуживание по программам клиники.
  9. Зачем нужна копия кредитки, если за меня платит страховая компания? Для чего нужно указывать CVC код при заполнении разрешения на снятие средств с банковской карты?
    С августа 2016 года копия кредитной карты не нужна, в случае если за лечение платит страховая компания. Данное требование теперь относится только к туристам.
  10. Есть ли операционные и отделение реанимации в вашей клинике? Есть ли у вас стационар?
    Наша клиника располагает тремя операционными. Реанимационная палата развернута на 4-6 человек. Стационар оборудован одноместными и двухместными палатами класса «люкс».
  11. Есть ли у вас собственная выделенная парковка?
    Да, для пациентов, находящихся на стационарном лечении парковка есть. Для пациентов, обращающихся амбулаторно, к сожалению, парковка только муниципальная (как правило, всегда есть свободные места).
  12. Есть ли пандус для пациентов, которые не могут самостоятельно передвигаться?
    Во всех филиалах клиники реализована городская концепция безбарьерной среды. Шестиметровый пандус для беспрепятственного доступа в клинику, а также грузопассажирский лифт для самостоятельного перемещения пациентов между этажами.
  13. Как можно получить справку по налоговому вычету из клиники? Какие документы для этого необходимы? Сколько по времени оформляются документы?
    Для получения справки об оплате медицинских услуг необходимо предоставить следующие документы: копию паспорта плательщика; копию свидетельства ИНН плательщика; копию паспорта пациента; при оплате за ближайших родственников (супруг, родители, дети до 18 лет) необходимы копии свидетельства о браке и/или свидетельство о рождении; копии счетов и чеков, полученных при оплате медицинских услуг. Все документы необходимо предоставить на ресепшн клиники. После предоставления полного пакета документов справка, копия договора и копии лицензии готовятся в течение 5-7 рабочих дней, о готовности документов плательщику будет сообщено по телефону или электронной почте.
  14. В чем преимущество обслуживания по депозитной системе оплаты в вашей клинике?
    Преимущество в том, что приходя в клинику, вам необязательно иметь каждый раз с собой денежные средства. Если по договору обслуживается вся семья, то, например, пришедшие на прием пожилые родственники не обременяются вопросами оплаты. Или няня, которая привозит ребенка на осмотр, не вовлекается в финансовые вопросы. Да, и по депозитной схеме расчета предоставляется дополнительная скидка в размере от 5 до 20 %.
  15. В чем преимущество обслуживания по годовой программе в вашей клинике?
    Преимущества обслуживания по годовой программе в нашей клинике заключается в следующем, что Вы приобретаете. Вы платите фиксированную сумму за программу перед началом обслуживания и пользуетесь услугами, входящими в программу в течение всего года, таким образом вы экономите от 30% до 70% и не зависите от изменения цен на услуги. Семейный врач (педиатр), который располагает всей информацией о Вашем здоровье, будет наблюдать вас и членов вашей семьи в течение длительного периода. Возможность получать качественную медицинскую помощь без полиса обязательного медицинского страхования и прописки, и возможность круглосуточно получить консультацию дежурного врача клиники также остается за Вами.
  16. Почему при записи на гастроскопию в нашей клинике не требуется сдавать анализы на ВИЧ и гепатиты? Какой способ обработки (стерилизации) эндоскопов?
    В своей работе все клиники группы компаний Global Medical System руководствуется 323 Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Этот закон закрепляет принцип «Приоритета пациента при оказании медицинской помощи». На Западе этот принцип известен как «Patient first». Это означает, что на первом месте для нас интересы конкретного пациента. Мы соблюдаем стандарты качества медицинской помощи. Качество медицинской помощи (МП) стоит на 4 «китах»: оптимальность МП, безопасность МП, доступность МП и удовлетворенность пациента. Предложение сдавать анализы крови на ВИЧ и гепатит В или С перед записью на гастроскопию входит в противоречие со стандартами качества и с принципом «Приоритет пациента при оказании медицинской помощи». Это не оптимально — наличие или отсутствие инфицирования у пациента, направленного на эндоскопического исследования, не влияет на результат исследования, ради которого пациент и направлен. Снижается доступность эндоскопии — требуется сначала сдать анализы, дождаться результата, затем записаться — теряется время, а проблема, по поводу которой нужна эндоскопия, остается. Мало того, даже ВИЧ-инфицированному пациенту, пациенту с гепатитом С может требоваться эндоскопия, в которой мы не можем отказать. Небезопасно — забор крови из вены может приводить к осложнениям, начиная от обморока и заканчивая травмой. Это не добавит пациентам удовлетворенности т. к. они не поймут, зачем требуются такие анализы, это затруднит процесс попадания к врачу и сделает медицинскую помощь дороже. Что касается процесса обработки эндоскопического оборудования, то он состоит из нескольких этапов: механическая очистка, экспозиция в дезрастворе, дезинфекция высокого уровня, сушка, контроль дезинфекции. Все эти процессы контролирует автоматика. Мы в своей работе используем автоматические мойки для эндоскопов ведущих мировых производителей. Ручная мойка в нашей клинике не проводится. Риск ошибки – минимален. Каждый эндоскоп после каждого исследования обрабатывается, исходя из принципа потенциальной инфицированности его всем возможными вирусами и микробами. Это нормальный общепринятый стандарт в соответствии с порядками, приказами и СанПиН.